?

Log in

No account? Create an account
Maaaan, I think I wanna have your baby [entries|archive|friends|userinfo]
Cabellissimo

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Черно-белое в шляпе. [Aug. 4th, 2005|04:22 pm]
Cabellissimo

cabellissimo

[_golden_boy_]






Мнение о красоте субъективно. Кому-то нравятся мачо-мужчины с накаченными бицепсами и трицепсами. Кому-то, как однажды было здесь высказано, - "ретушированные пидоры". Ну и кто-то, в подтверждение своих слов, выложил противоположность сего звена человеческого общества. Так появился пост о "неретушированном", о мачо-мужчине, которого, как ни странно, половина комментаторов сочла за женщину-буч.
Те фото, что выложены в данной записи, являются ярким образцом ретушированного гламура (можно я все же уберу жаргон?) и денди (каким я все это вижу).
А теперь, внимание, вопрос:
Кто-то может ошибиться и признать в этом парне с рекламной фотосессии Шанель женщину?
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: ilaya
2005-08-04 12:30 pm (UTC)
не похоже на женщину
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _golden_boy_
2005-08-04 12:38 pm (UTC)
Что и требовалось доказать. Спасибо за ваше объективное мнение.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _nezemnaya_
2005-08-04 12:32 pm (UTC)
жа нет, то что это мужик - не перепутаешь.

только вот губная помада, да и косметика вообще - ну никак для меня не вяжутся с _мужчиной_
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _golden_boy_
2005-08-04 12:40 pm (UTC)
Вот именно и хотел это сказать. Как мужской пол не крась, если он настоящий мужчина, то все равно будет таким и выглядеть.
А за деньги Шанель, я думаю, любой во что угодно оденется и перекрасится.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kykla_barbie
2005-08-04 12:44 pm (UTC)
фотография с зеркалом потрясающая.....
*сердце замирает*
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: __zez__
2005-08-04 12:47 pm (UTC)

интересненько так))

очень хорошо подойдет для сообщества типа ru_glamur =)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _golden_boy_
2005-08-04 01:30 pm (UTC)

Re: интересненько так))

Да-да, скорее гламурно, нежели кабелиссимо ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katrenka
2005-08-04 12:49 pm (UTC)
Фотосессия красивая. Но ей место в ru_glamour :-)

А еще я хотела сказать, что почему-то устала от глянцевых лощеных парней, с псевдогейской внешностью. Хочется мачизма, хочется мужественности. Мужской зрелой красоты.
Например хочется Клайва Оуэна :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: __zez__
2005-08-04 01:23 pm (UTC)
Да!!!
И вот таких пора тоже вывешивать ))))

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: glossy_soul
2005-08-04 01:17 pm (UTC)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой любимый тип мужчин....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _golden_boy_
2005-08-04 01:32 pm (UTC)
А что, и в жизни такие встречаются?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: precios_dan
2005-08-04 01:33 pm (UTC)
ne pohoz)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _golden_boy_
2005-08-04 01:34 pm (UTC)
Ну вы угадали. Так оно и есть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: www_vesna_ru
2005-08-04 01:46 pm (UTC)
не похож. )

с зеркалом - очень вкусное фото.. )
но вообще мне такие мужчины не нравятся. да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _golden_boy_
2005-08-04 01:48 pm (UTC)
Мне тоже такой тип мужчин не близок к сердцу. Но я считаю это красивой работой, которой нельзя не проникнуться.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aliant
2005-08-04 02:13 pm (UTC)
Оффтоп : это вы на юзерпиках?
(Reply) (Thread)
From: glossy_soul
2005-08-04 02:40 pm (UTC)
Неа, это Уил Янг))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: januaria
2005-08-04 05:01 pm (UTC)
эк вас зацепил-то тот пост :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _golden_boy_
2005-08-04 09:33 pm (UTC)
Я за правду. Ну или хотя бы за ту часть, которая осталась в тени.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: _golden_boy_
2005-08-04 09:28 pm (UTC)
Это к чему?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: _golden_boy_
2005-08-04 09:31 pm (UTC)
Я ничего подобного не имел в виду. И словом не обмолвился об одежде.
Просто есть мачо-мужчины, которых путают с женщинами, а есть ретушированные пидоры, которых однако никто с женщинами не спутает. Вот о чем я.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veneto_bluerose
2005-08-05 03:21 am (UTC)
француз! Настоящий француз!!
Эх, не люби я так вайкингов, тусовалась бы с французами :-))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dachshund
2005-08-05 03:26 am (UTC)
Фото красивые! Неважно, кто на них - гей, не гей... Просто приятно посмотреть. Эстетическое удовольствие испытываешь, в отличие от фото того, неретушированного товарисча среднего пола:) Спасибо за фото:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _golden_boy_
2005-08-05 06:50 pm (UTC)

(подмигивает)

Вот умная псинка ;-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nurashka
2005-08-06 11:23 pm (UTC)
Красивый мужчина....
Оч артистичный...
Короче, замуж он как-то не просится, а вот полюбоваться на него мона))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _golden_boy_
2005-08-07 03:24 pm (UTC)
Совершенно правильно. Он как букет шикарной гостинной - услаждает глаз, но в сущности бесполезен.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>