?

Log in

No account? Create an account
Maaaan, I think I wanna have your baby [entries|archive|friends|userinfo]
Cabellissimo

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Арнд Пайффер [Jan. 9th, 2012|01:55 am]
Cabellissimo

cabellissimo

[moja_zhizn]
[Tags|]



Тех, кто, не прочитав заголовок, сразу удивился, почему Дюжев на фото не похож сам на себя, спешу успокоить: это не Ванька-разбойник, а, наоборот, Жорж. В смысле, ни разу не Дюжев, а совсем даже Арнд Пайффер.

Арнд Пайффер.
24 года (родился 18 марта 1987).
Рост 1.85, вес 82.
Немецкий биатлонист. Несмотря на молодой возраст, уже не первый год лидер сборной, действующий чемпион в спринте.
Если верить Губерниеву, у него самый правильный немецкий в команде, из-за чего над ним смеются всякие гопники и называют Диктором. Арнд учится на инженера-экономиста и занимается в полицейской школе - видимо, отправляется в компанию к Александру Вольфу. Эти немецкие полицаи меня волнуют, да, арестуйте меня, обыщите, наденьте наручники! у кого самая большая дубинка?!..
Простите, отвлеклась.
Так вот. Хороший умный мальчик. И любит читать, что не может не радовать моё филологическое сердце.


Немного портретных фото. Посмотрите, какие у него прекрасные глаза!





























Биатлон: на трассе и вокруг.



Вообще-то я сначала хотела написать обо всей немецкой сборной, которая вот в этом конкретно составе была просто командой моей мечты (слева направо: Михаэль Грайс, Александр Вольф, Кристоф Штефан и Арнд Пайффер), но внезапно оказалось, что Штефан травмирован, Вольф в этом сезоне решил забить, Грайс незаметно болтается где-то в середине - и остался мне один Пайффер, последняя надежда.





























Летний биатлон.





С Магдаленой Нойнер.



Немцы из мелкой посуды не пьют!



На подиуме. Обалдевший от счастья Мартан Фуркад, кажется, пытается тиснуть Пайффера за попу. Пайффер вежливо отодвигается))



Немного фото из жизни.
В форме полицая. Отличник, сразу видно :)





Играет в футбол с Вольфом.





Раздаёт автографы.



Ловит рыбу.



И просто гуляет.











Ну и так, ещё немного.



















Кстати, отдельное спасибо за его сайт с кучей отличных фоток - большинство как раз оттуда - кроме Росберга и Робертсона, не помню такого ни у кого из спортсменов. Сайт, если кому интересно, вот:
http://www.arndpeiffer.de/


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sidhe_place
2012-01-08 10:07 pm (UTC)
действительно прекрасные глаза!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-09 09:53 am (UTC)
Так отож! "Базилио, ну когда я тебя обманывала?!" ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-09 10:06 am (UTC)
Кстати, посмотри, какие руки красивые! - особенно где он на гидрант опирается - кисти, запястья, пальцы длинные.. мм))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sidhe_place
2012-01-09 10:39 am (UTC)
ох! знаешь же ты мои слабости!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-09 10:44 am (UTC)
Это и мои слабости тоже))
Хорош мальчик, люблю :) в этом сезоне болею только за него
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sidhe_place
2012-01-09 11:04 am (UTC)
ты с такими темпами скоро сделаешь из меня спортивную фанатку!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-09 11:11 am (UTC)
Хорошая мысль! биатлон, снукер, Ф1... ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: okoldovanaja
2012-01-08 10:25 pm (UTC)
какой он... разный)) иногда просто оч милый, иногда красивый, а иногда и страшный (ну, для меня). но вообще мне понравился, такими и должны быть реальные люди, мне кажется))) спасибо:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-09 09:55 am (UTC)
Спасибо :)
Разный, да. Мне очень нравится, что он такой улыбчивый - сразу видно, что приятный парень, адекватный. Я его считаю красивым, но для меня красота складывается из всего образа в целом, это не только внешность, поэтому я недостатков не вижу, даже если они есть))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bandirma
2012-01-08 10:30 pm (UTC)
красивый парень, чо
самые классные фотки- с лыжни
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dona_rita
2012-01-09 05:27 am (UTC)
Да!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-09 09:56 am (UTC)
На лыжне он вообще обалденный!
*а Вольф какой!!*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ravenstormc
2012-01-09 04:59 am (UTC)
некрасивый на мой взгляд, из тех, кто с возрастом хорошеет.
Но что-то в нем есть такое... Сразу видно - мужик, если чо звезданет саблезубому тигру по кумполу и будет у милой новая шубка....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-09 10:05 am (UTC)
Зачем по кумполу? он быстро бегает и отлично стреляет))
Я в прошлом году писала про Росберга - блондинчик такой с кукольной внешностью - вот он для меня красив, несмотря на свою внешность, потому что у него за этой милашкой-мордашкой Характер. Пайффера, конечно, милашкой не назвать, но он для меня красив тоже - именно красив, потому что я его воспринимаю в целом, а не только лицо или спортивные успехи. Люблю, в общем :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ravenstormc
2012-01-09 11:20 am (UTC)
ээээ! Само осознание того что может и по кумполу и даже саблезубому тигру... :) Добавляет мужчине в женских глазах немало привлекательности. А то, что реально он саблезубого тигра в магазине купит - скучная проза жизни)

я на фото воспринимаю именно внешность. Чисто так - не страшный, но некрасив. А когда в целом - куда только внешность делась?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-09 11:24 am (UTC)
Ну по фото - это да. Я тут, бывает, смотрю фотки кого-нибудь незнакомого и офигеваю, что они в нём вообще нашли, это же недоразумение какое-то, а не мужик. А когда находишься в теме - видела в кино или вот болеешь за него в спорте - тут совсем другое дело :)

Ну ладно, тигра подстрелит и добьёт прикладом по кумполу, если что :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ravenstormc
2012-01-09 11:34 am (UTC)
зачем прикладом?) Я тут про него посмотрела - он жеж в глаз попадет, что б шкуру не портить!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-09 11:36 am (UTC)
Это он может! ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sol_n
2012-01-09 06:49 pm (UTC)
Ну неплох, что уж там, особенно на лыжероллерах. Но Ваня наш, Черезов, не хуже ничуть. К тому же блондин)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-09 08:11 pm (UTC)
Даа, блондины - моё больное место)))
Из наших ещё Шипулин симпатичный, брови у него такие, ух! :)
И вообще там полно красивых мужиков - мб, кто-нибудь ещё подтянется и напишет про них. Я вот хотела про немцев вообще, но уж тогда в будущем году, когда, надеюсь, вернутся Вольф И Штефан. А так французики ничего, которые Фуркады, у канадцев был Легюэллек или как его - тоже красивый парень. Александр Ус, которого я в этом году не вижу. Эх, куда, куда вы удалились? :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tinwe_carandis
2012-01-10 06:58 am (UTC)
Красивый мальчик. Я вообще думала, что он постарше.
Приятный и симпатичный :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-10 04:52 pm (UTC)
Красавец, да :)
Мне нравится, что он одновременно и молоденький совсем, и такой серьёзный. Улыбчивый такой, дружелюбный. И вообще умные мальчики - моя слабость :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wicked_nata
2012-01-10 06:50 pm (UTC)
Ой, а я тут как раз подумывала про него пост сделать)))) Опередили) А какие глазенки у Фуркада младшего...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moja_zhizn
2012-01-10 07:29 pm (UTC)
Пайффер прекрасен :)
А вы напишите про Фуркадов - про одного или про обоих, м? :)
(Reply) (Parent) (Thread)