?

Log in

порнография для женщин - Maaaan, I think I wanna have your baby [entries|archive|friends|userinfo]
Cabellissimo

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

порнография для женщин [Nov. 16th, 2009|01:08 pm]
Cabellissimo

cabellissimo

[maryxmas]
[Tags|]



пообнимаемся?


Солнце, давай мне возьмём семейный бусик, а тебе -- красивую спортивную тачку?


Как только я закончу со стиркой, поеду на закупы. И детей с собой возьму, так что ты сможешь отдохнуть.


Здорово, смотри, сегодня по телику хоккейный финал, на ярмарке искусств народу будет немного. Поехали?


Я всё время забываю вытереть здесь пыль, представляешь?


если я женат, это не значит, что я прекращу следить за собой


пока меня ноги носят, тебе НИКОГДА не придётся выносить мусор.


люблю, когда дома чисто


предпочитаю надевать их до того, как ты меня попросишь


ты любишь, когда рубашки сложены именно так, правда?


завтрак на столе, а минут за пять я закончу гладить твоё платье.

источник -- Кембриджский женский коллектив
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: helen_gr
2009-11-19 02:02 pm (UTC)
Браво!!!!
Беру к себе со ссылкой!!
Спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: julyza
2009-11-19 02:09 pm (UTC)
по-моему это просто ужасно
я бы такого больше пары дней не выдержала
хоррор какой-то
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rizjaya
2009-11-19 02:30 pm (UTC)
ну так, на пару дней в этом фэнтези было бы не плохо очутится. Тоже утащила к себе :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosto_svolo4
2009-11-19 02:28 pm (UTC)
моих навыков дрессуры пока хватило на то, чтоб посуда мылась без разговоров)))) вторым уже =))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: glavnayasova
2009-11-19 02:44 pm (UTC)
С "пообнимаемся" - это просто улёт!!!! В точку;)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: prosto_svolo4
2009-11-19 02:52 pm (UTC)
да хз) у меня бывший муж любил устраивать "обнимусики" от чего меня просто тошнило....
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: prosto_svolo4
2009-11-19 02:58 pm (UTC)
а как же равноправие?! то есть он раскидывает свое барахло, жрет, а йа по-любому мой тарелки и дерьмо разгребай?! 0_0

неет, дорогая. Как раз, наоборот. Женщина, погрузившаяся в бытовуху перестает быть изнеженной леди, нуждающейся в опеке мужчины, становится чем-то обыденным и он ищет себе новый объект для заботы и поклонения.
А коли мужчина помогает по дому- он более начинает ценить твою заботу, понимая, что это тоже не фунт изюму.
В конце концов система "я готовлю-ты моешь посуду" объединяет. И дает возможность мужчине удивить тебя сюрпризом: "приходи сегодня пораньше- ужин с меня". И посуду моет он, дабы сберечь твой маникюр..
По крайней мере так у нас) это мы называем любовью))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glavnayasova
2009-11-19 04:34 pm (UTC)

+1

тем более что большинство женщин еще и на работу ходят
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: espenwald
2009-11-19 05:10 pm (UTC)
правильно, мужчина сильнее и не должен опускаться до мытья посуды и стирки. вот завалить мамонта, починить саяно-шушенскую гэс или отразить набег пришельцев это да, а что-то по дому сделать - себя не уважать.

то есть, Вы вот родились и сразу прям что-то кому-то должны? и партнёр Ваш что-то Вам должен? странно, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: prosto_svolo4
2009-11-19 05:16 pm (UTC)
ну, дык это вы заявили об "обязанностях", а не я))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: espenwald
2009-11-19 05:18 pm (UTC)
Цитирую Вас:
Женщина должна заниматься хозяйством, а мужчина добытчик,по-моему так!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: prosto_svolo4
2009-11-19 05:29 pm (UTC)
законы природы были в каменном веке, а у современных женщин законы такие:
63.35 КБ

:D :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosto_svolo4
2009-11-19 05:23 pm (UTC)
дык в том то и дело что ни разу не так) мы живем во времена супермаркетов и сейлов, а не в пещерно-мамонтовый, а вы все на силачей претендуете :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: espenwald
2009-11-19 05:27 pm (UTC)
да, претендую!
ладно, некогда мне тут препираться, пойду гладить, а то ещё из дома выгонят...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosto_svolo4
2009-11-19 05:19 pm (UTC)
опускаться?? это как так понимать?! что за бред вапще?
а до жрать и тряпки свои пачкать он снисходить может, да?

Вы рассуждаете так, будто женщина клуша-прачка-нянька-кухарка дома сиди-не работай-хозяйствуй, а мужчина весь такой прям ниабосраться герой.
А на практике выходит, что женщина все это делает и работает до кучи. Пф
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: espenwald
2009-11-19 05:26 pm (UTC)
это был настолько тонкий сарказьм, что его понял только я )

мне очень понравилась фраза "равных прав у женщин и мужчин быть не может, просто потому ,что мужчина сильнее", не смог пройти мимо ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosto_svolo4
2009-11-19 05:21 pm (UTC)

Re: у всех разные понятия

1) ага. доооо)) сила есть ума не надо
2) маникюр и мытье посуды- вещи не совместимые. Мой любимый считает, что (раз уж он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильнее), то от помощи мне не развалится. И мне приятно будет)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: londres
2009-11-19 03:13 pm (UTC)
they must be gay ;-)

Edited at 2009-11-19 03:14 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: matilda_
2009-11-19 03:42 pm (UTC)
лучше б мамонта волок в пещеру. приготовить я и сама сумею.
(Reply) (Thread)
From: aleksa_castle
2009-11-19 04:56 pm (UTC)
я прослезилась - спасибо!)))
Пошла делится с народом)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anhela_lopez
2009-11-19 07:08 pm (UTC)
"поеду на закупы"
ппц. Переводчика на мыло
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maryxmas
2009-11-19 09:12 pm (UTC)
чем вам закупы не нравятся? нормальное ходовое слово.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kulturka_ru
2009-12-23 09:11 pm (UTC)

на закупы

Наверное, у переводчика родной язык - польский. Скажем, в Варшаве во времена оны на вокзалах и у турагентств вешались рекламы для туристов-челноков типа: "Na zakupy do Berlinu" (вариант: "...do Lipsku", т.е. в Лейпциг).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maryxmas
2009-12-23 09:19 pm (UTC)

Re: на закупы

нет.
у переводчицы родной язык русский.
просто мне нравится это слово и там, откуда я родом, оно вполне в ходу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olga_zeitnot
2009-11-19 07:53 pm (UTC)
подрочил, спасибо

В мемориз!
(Reply) (Thread)
From: batva
2009-11-19 08:22 pm (UTC)
ну что, бабоньки, все деградируете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jammm
2009-11-19 09:26 pm (UTC)
они должны быть обнажены по пояс )) а то как-то не..
неинтересно. меня не возбуджает одетый мужчина с пылесосом :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: glaz
2009-11-19 09:28 pm (UTC)
Контраст положений и восприятия это старый художественный прием. Не менее впечатляюще будут выглядеть подобные картинки с женщинами, занимающимися мужскими обязанностями. Например, девушки в шахте, на добыче угля. Или на сталелитейном заводе, металлопрокат заготавливают. И т.д. Мужикам тоже понравится такой расклад.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: formula_zhizni
2009-11-20 12:30 am (UTC)
боже. вот бы правда так было..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xvoyka
2009-11-20 10:45 am (UTC)
Да ну вы что, девочки! Все время так - скукотища:) Но иногда тааак приятно)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 2907
2009-11-20 06:58 pm (UTC)
ну фубля какая то!
ждала дядек с письками а тут письки-бантики:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexey_juriev
2012-11-08 06:43 pm (UTC)
такой устроит?

Угу...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: happyvita
2010-11-23 09:20 am (UTC)
Такие прения относительно обязанностей...
Обязанности есть, никуда не деться от этого. Вопрос только в том, с каким сердцем выполнять их. Я плохо себя чувствую, когда в доме нечего жрать, потому что я не успела приготовить. И совершенно спокойно, даже с радостью воспринимаю, когда муж готовит что-то, потому что захотелось, а не потому что нечего. Я дергаюсь, когда муж гладит рубашку себе, я люблю гладить его рубашки))), люблю когда он чистенький-красивенький. НО я вижу, как его дергает, когда мы чего-то не можем купить, когда вдруг так случилось, что мы выбились из денег и надо повоздержаться...
Это нормально! Он много помогает мне в моей женской работе (сейчас, когда я ношу его ребенка это вообще ему в кайф, как я погляжу), ему нравится заботится, но он не обабивается от этого, а я точно не злоупотребляю...
Так было не всегда, брак у меня не первый... Так вот там, где нет заботы, там начинаешь крутить гайки и требовать выполнения обязанностей. Когда и готовишь сама, и покупаешь, и зарабатываешь, и одалживаешь, если не хватает, и ребенка носишь.... Там вопрос стоит: что принес, то и приготовлю! И разве это не правильно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eovin1
2012-10-07 07:26 pm (UTC)
как много мужчин моей мечты в одном флаконе:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maryxmas
2012-10-07 07:55 pm (UTC)
да, они кавайны и прельстивы :)
(Reply) (Parent) (Thread)